Маркетинг – как культура оказания охранных услуг!
Россия, 111024, г. Москва
Шоссе Энтузиастов, д. 26
проезд ст. м. Авиамоторная
Почта: sales@bayardcorp.ru
Facebook: Баярд
Skype: bayardcorp
+7 (495) 726-47-44
Заказать обратный звонок
Задать вопрос по почте
  Ваше имя: Пожалуйста, введите Ваше имя Ваш телефон: Пожалуйста, введите Ваш телефон
  Ваше имя: Пожалуйста, введите Ваше имя Ваш телефон: Пожалуйста, введите Ваш номер телефона Ваш email: Пожалуйста, введите адрес Вашей электронной почты Ваш вопрос: Пожалуйста, введите Ваш вопрос
На рынке охранных услуг с момента его основания
Отзывы Контакты Клиенты

Маркетинг – как культура оказания охранных услуг!

Большая часть охранных агентств страны по своим оборотам являются малыми предприятиями. И потому им присущи наиболее распространенные ошибочные мнения на роль маркетинга в малом бизнесе. Попробую прокомментировать пять наиболее распространенных.

Заблуждение1. Маркетинг требует больших материальных вложений.

Действительно, в масштабах крупной организации часто приходится прибегать к помощи специализированных компаний, которые проводят крупномасштабные маркетинговые мероприятия. Это требует больших затрат. Но в то же время, существует масса способов провести малозатратные акции своими силами. Географическая территория деятельности среднестатистического охранного предприятия ограничивается территорией одного города. И для изучения ситуации в нём нет необходимости нанимать исследовательскую компанию, чтобы опросить тысячу городских жителей.

Заблуждение2. Маркетинг сводится только к изучению ситуации в отрасли, а малому бизнесу, тем более охранному, это не нужно.

Маркетинг – это не только исследование, мониторинг, анализ, реклама. Маркетинг – способ ведения бизнеса. Он проявляется во всем: какие услуги оказывать, по какой цене продавать, где и когда размещать рекламу, как привлечь и удержать клиента. Маркетинг поможет сделать ваш бизнес успешным.

Заблуждение3. Маркетинг направлен только на увеличение объемов продаж.

Показателем успешности любого предприятия является не только объём проданного товара/услуги, а и число клиентов, обратившихся к вам вновь или рекомендовавших вас другим клиентам. Для достижения этого результата нужно уметь продавать свой товар/услугу. Так что маркетинг в охранном бизнесе – это своего рода культура оказания охранных услуг. А в малом бизнесе развить эту культуру наиболее просто именно благодаря «малогабаритности» предприятия.

Заблуждение4. «Мне маркетинг ни к чему, я полагаюсь на интуицию».

Интуиция в бизнесе необходима, но нельзя полагаться только на нее. Необходимо регулярно анализировать ситуацию внутри своей фирмы и за её переделами. Успешно существуют и развиваются те предприятия, которые были ориентированы на маркетинговый подход в ведении бизнеса. Полагаясь на интуицию, не забывайте проверять правильность выбранных решений с помощью официальной информации.

Заблуждение5. Маркетинг – это сложно. Нужны специальные знания.

Не обязательно изучать маркетинг «от корки до корки», но знать его азы необходимо. Для начала ознакомитесь с основными практическими инструментами и методами маркетинга. Применяя полученные знания на практике ведения собственного бизнеса, вы сможете сделать свою компанию более успешной и прибыльной.

Николай КРАЮШЕНКО,основатель и владелец группы компаний «Баярд», председатель совета директоров ОАО Федеральная сеть быстрого реагирования «РЕАКС»

 

28 февраля 2007г.

Вернуться к списку
Основные услугиПосмотреть все услуги