Российский рынок услуг охраны и безопасности
Исследование рынка охранных услуг проведено Агентством “Михайлов и Партнеры. Управление стратегическими коммуникациями” по заказу группы компаний “Баярд”.
Маркетинговый анализ был проведен в январе-марте 2004 года на основе изучения следующих материалов и источников:
- российских и зарубежных специализированных тематических сайтов и Интернет-СМИ по охране и безопасности;
- сайтов российских охранных предприятий;
- публикаций российских специализированных СМИ;
- печатных работ по теме охраны и безопасности, опубликованных после 1990-го года;
- мнений и оценок экспертов рынка охраны и безопасности (7 экспертов);
- интервью клиентов охранных предприятий (12 интервью);
- мониторинга рекламы в категории “Услуги по охране и безопасности” за 2003 год (по данным компании Gallup AdFact);
- нормативно-правовых актов в области охраны и безопасности;
- материалов компании “Специальная информационная служба”;
- социально-экономических данных правительства РФ и научных институтов;
- публикаций российских СМИ за период 2002-2004 гг.
В ходе исследования использовалось несколько методов исследования:
- кабинетные исследования – поиск и анализ информации из различных источников;
- экспертный опрос – интервью с руководителями охранных предприятий, общественных объединений и представителями правоохранительных органов;
- глубинные интервью с клиентами частных охранных предприятий Москвы.
Результаты изучения отдельных аспектов охранного рынка (мнения клиентов охранных предприятий о получаемых услугах, анализ имиджа ЧОПов в СМИ), а также первичные материалы исследования представлены отдельно.
- Оплата услуг охраны и налоги. Выдержки из публикации., 2012/10/22
- Попытка покушения на известного политика в Болгарии, 2013/01/21